ConquerorDiaper

Унылый тактических шутер... если его так можно назвать. В своё время топили за то что, это масштабнее, эпичнее и круче чем батлфилд ваш. А что в итоге получили ?
Приличное количество читеров, ибо защита отвратная

Не особо подвижный и интересный геймплей заключающиеся в перепрыгивание с тушки на тушку вашем отряде, или сидеть снайперкой в кустах и выцеливать врагов. Пока ваш отряд сидит за камнем и ждёт очереди отдашь сознание под управление игроку.

Долгая и унылая прокачка, принуждающая игрока либо донатить или провести остатки своей жизни добивая жалкий + в арсенал.

Косметика для богатых, остальное едите с барского стола. 

По итогу мы имеем унылый позиционный шутанчик с горой доната. Не стоищий внимание и тем более денег.

ConquerorDiaper

Унылый кусок кала прикрытый крылом vk play и маил. Не стоит в принцепи внимание и желание в это играть.

Что из себя представляет, обычную pvp бойню с элементом виде сюжетной дополнении pve зомби режим. И всё бы не чего, если pve режим выглядит вкусно и интересно, но очень мало. То вот пвп чуствуется закон под игру CrossFire. Только вот своё время, не смотря на унылую графику. CrossFire брала отличным геймплеем и большим разнобразием игровых режимов. От чего любой мог найти свой шарм в что поиграть. А что есть у Battle Teams 2.... Не чего, только pve режим который мог бы выстрелить индвидуальностью. А так как мы знаем что маил игры чаще всего умирают, вместо продолжение разработки в хорошем ключе. То pve можно списать как условный плюс. А что насчёт pvp... лучше уж кс го идите, чем в это не до шутер. 

ConquerorDiaper

Старый добрый симс, в целом поиграть можно и от части интересно. Но приедается быстро. Тем более заставляя тебя временами делать то, что не хочется. А отсутсвии адекватной возможности выбора работы, пропуска образования и других прелестей и без того удручает. Точнее оно есть, но из-за того что мир подрезан, виде крупных просто локаций. Выглядит это не лепо очень. 

Реокмендую лишь с модами или как ознакомление данную версию игры. 

ConquerorDiaper

Весьма интересная олдовая рпг, конечно унылость хватает и контента не так много. Но суть старой школы с щепоткой свежих идей даёт свою изюминку игре.
Уже самого начала игра встречает с порога визуалам и стилем ретро-пиксельно. Коротко нас вводят попутно с обучением о том что мы член одного из клана или проще говоря член сеьми которая борется с другой семьей. Так будет более близкая к истине, в целом мы доходим точно так же до башни, как и другая семья. И тут нас коротко вводит в курс дела хозяин башни и другие уже дальнейшем записки и разного рода инструкции из вне. В целом вся механика и задумка близко идет от Rogue Legacy, за исключение что рогалика тут так такового нету. Локации тут одни и теже, враги так же. Но предметы могут выпасть с не которым шансом рандомные. Хотя в большинстве случаях даже на высокой сложности вы будете получать хлам для продажи не более. Инвентарь у нас бесконечный условно до тех пор, пока мы не поймаем перегруз от лута. Проще говоря вся игра это солянка механик из той или иной игры. Какая, то механика выглядит отлично и хорошо живет самостоятельно как например боевка One More Dungeon и других таких же похожих игр. Так менее самобытная механика прокачки башни и черты членов семьи каждое поколения как в Rogue Legacy. В целом несмотря на это, это по-прежнему хорошая олдовая рпг с глотком свежего воздуха и взглядом на другие похожие игры.

ConquerorDiaper
Если кратко, пример отличного, многогранного, комплексного рогалика с продуманными механиками. С щепеткой коператива и дьяблоида. А чего ещё нужно для счастья 😄 
ConquerorDiaper

Хороший качественный рогалик, с механикой разрушаемости окружения и слабенькой, но все же взаимодействием с окружением по средством разных действий.
Так ещё для счастья есть моды которые могут расширить до 300+ врагов и других прелестей. Отличная время убивалка.

ConquerorDiaper

Честно говоря, крайне скучная игра, начинается вроде как за бодренькие идеи, а точнее, что игра вообще в целом хочет нам показать.

Кровь, кишки, сиськи это важно, ибо даже в меню уже сиськи встречают нас. На десерт рпг прокачку и стелс с диким западом. Что в конечном итоге игра из себя представляет и на самом деле дает.
Уныленький геймплей стелсом, слабоватую атмосферу которая хватает примерно от силы на тридцать минут, а после уже блевать начинает тянуть после каждой пещеры или шахты с пустырем. Не большое количество врагов и две главы сюжета, что в конечном итоге не допилили даже.
Стоит ли тратить время на эту игрушку ? Разве что от скуки побегать и пострелять немного, после это унылый кусок пытающийся пародировать рогалик про дикий запад сиськами и монстрами вам наскучит. От рогалика составляющего тут к слову только респавн врагов частичный при смерти вашей и получения проклятий с дебафами после смерти. А весь основной геймплей заключается либо в тихую скоммуниздить квестовые предметы или пробиванием с боем через болванчиков.

ConquerorDiaper

Геймпад нужен, в иделае лучше не клавиатура и геймпад. А сразу два геймпада.

ConquerorDiaper

Инди игра

Увы об игре особо не чего говорить. Мы имеем простенький олдовый шутан, где сильно похоже делали на первом движке Serious Engine. Только вместо бодрого и драйвого геймплея, мы получили что, то виде солянки. Пытающеюся быть жуткой, похожей на старших братьев таких как Doom или Serious Sam, но увы не на того и не на этого она не похожа. Что в конечном итоге играет злую шутку с ней как просто наскучивающий геймплей спустя пару часов или даже меньше.
Сожалению или может счастью, это пустой инди проект, не представляющий ни какого интереса даже для рядового геймера в наше время. Можно смело пропускать.

ConquerorDiaper

Dwarf Fortress первая публичная версия была далёком 8 августа 2006 года

Раньше игра была явно не для всех, а люди смотрящие как играл человек могли просто покрутить пальцем вокруг виска. Ярко можно было высказать и точно об этой игре так "Ты видишь буквы и символы, но я вижу 3 пухлых дворфа и весёлый караван, а вон там у водопада возле рощи прыгает лошадка из каравана".
Но все эти дни когда людям приходилось играть на клавиатуре, мышка была бесполезная. А игра глючила потому что работала только на одном ядре процессора. Всё это стало в прошлом в основном. Теперь мы имеем всё по прежнему туже интересную и увлекательную игру, но в свежей и сочной обёртке, так ещё и готовый к употреблению смачно смакую каждый её нежный кусочек геймплея. Ох, а какие истории в ней можно увидеть и происходят. Будто это обычные малыши гигачада или даже бухой эльф, который забивает на смерть валун. Здесь мир это словно одна большая книга где историю пишет не только игрок, но и его обитатели.
К сожалению на данный момент в игре отсутствует локализация на русский язык и часть контента который в скоре добавят. Что на счёт русского языка, фанаты с большим шансом вероятно его сделают. Ещё в оригинале это пытались сделать и в целом с рядом огромных проблем и визуальном стиле игры, это почти получилось. Но в данном виде каком сейчас находиться игра, это не заставит слишком долго ждать как раньше. А тем кто не боится сложности стоит прямо сейчас вкусить столь сладкий словно мёд поток не забываемых ощущений от этой игры. Она явно не разочарует любителей стратегии, симуляторов строительства и управления с изюминкой выживания и рогалика. Этот проект явно стоит не столь внимания, как значительного ознакомления для ценителей игр.

ConquerorDiaper

Инди проект Choo-Choo Charles, собиравшие деньги ещё Kickstarter

Что имеем по итогу, условно геймплей на 2-6ч, за 710 pуб или 19,99$ если брать лицензию в steam. Сложность прохождения, press to win.

Игра сама по себе сырая почти везде, от диалогов которые здесь нужны, что бы было. До геймплейных аспектов. В отличие от основного сюжета где вас заставляют найти пару яиц и сыграть в игру с паровозиком томасом финале, кто кому глубже засунет ракету. Мы так же имеет +3 квеста на оружие; огнемет, автопушку и ракетомет. А так же разбросанные по локации ящики и другая чепуха для счастья.

На этом плюсы и закончились у этой инди игры, дальше вас встречают баги, немые герои которые разговаривают транслируя мысли вам в голову, вместо того что бы открывать рот как все. Кривенький баланс и краши. В прочем если не боятся страданий и сырость продукта этого, можно погрузиться в аркадный геймплей примя из 2008 года.