Ricardo Milos
Игра является идейной продолжательницей Dwarf Fortress, только пока она менее проработана, здесь пиксели вместо ASCII-графики, да и продается она за деньги в отличии от бесплатной DF. Впрочем разрабы выпускают апдейты и слушают игроков (надо отдать им должное).

Запуская игру, и выбрав расу, мы увидим нечто похожее на рандомное месиво из пикселей. И внешняя видимость здесь обманчива, на самом деле нас ждет большое количество микроменеджмента, начиная с выбора биома для нашего поселения (лучше выбирать тайгу как и советуют, и в дружелюбном спокойном месте, чтобы все текстовые определения были зеленым подсвечены. В пустыне к примеру, почти не найдешь леса для строительства), заканчивая распределением задач наших колонистов, дабы они не умерли от голода, холода или от нашествия местных тварей.

К недостаткам можно отнести традиционно тяжелый в освоении геймплей (у Dwarf Fortress и его клонов, всегда так), определенные минусы интерфейса, ибо в этих пикселях не всегда легко отыскать нужную нам точку (персонажа к примеру), да и сочетаний клавиш, для быстрых операций особо не заметно. Плюс стоит иметь в виду, что все таки ранний доступ накладывает свой отпечаток, многое в игре пока не введено, хотя в целом она уже играбельна.

Как итог: неплохая интерпретация механик DF на свой лад. Любителям песочниц, хардкорного микроменеджмента и вообще геймплея, и также мелких пикселей, сыграть можно.