Оригинальный Dead Space - хотя и хорошо сохранившаяся, но все-таки старая игра. И это не Skyrim, в который множество людей продолжают играть спустя 11 лет после релиза. То есть это тот случай, когда культовость проекта (а Dead Space в своем жанре точно культовая) не означает, что в него все еще готовы играть. Именно поэтому перед EA стояла задача не просто обновить игру (это бы никого не впечатлило, и должного интереса бы не вызвало), им нужно было создать продукт, в который будет здорово играть и через 10 лет. И что особенно забавно - ремейк на фоне не самой удачной Callisto Protocol выглядит и играется намного лучше(хотя в плане графических технологий всё же уступает). Хотя разрабатывал оригинальный Dead Space Глен Скофилд (не один, конечно, но все же). Он же – автор Callisto. И как-то так получилось, что в своем новом детище Глен очень многое упустил - из того, за что мы любим Dead Space. А вот Electronic Arts и ее внутренней студии Motive, напротив, удалось уловить самое важное и грамотно реализовать это в ремейке. Взять хотя бы то что Айзек теперь заговорил :D Он постоянно что-то комментирует, вставляет весомые «пять копеек» практически в любом диалоге. И это классно! Все-таки раньше было странно, что человек, который и делает львиную часть работы по спасению «Ишимуры», по сути, просто молчаливо исполняет чужие инструкции. Тем более, что Айзек – инженер, и кому как не ему знать, как починить все это поломанное некроморфами оборудование.
Разрабы в очередной раз что-то намутили с обновой, и теперь игра вообще не запускается 😀 Потратил целый вечер на танцы с бубном и цельную бутыль самогонки, но таки разобрался почему игра не запускалась, во первых в фалах игры почему-то остутсвует полностью папка settings хотя такого быть не должно, ведь раньше игра работала, в ней должны лежать два scr файла видео и аудио настройки игры. Судя по всему из за того что новый билд так ни разу не запустился они не появились, но это странно. В итоге пришлось качать более старый билд с друого сайта и копировать всё в этот репак. И уже потом колдовать над файлом video, там я уже подумал что как обычно поменяю с 12dx на 11dx и всё заработает но как бы не так, игра стала запускаться но был просто чёрный экран и всё зависало. В итоге помогло что я запустил игру в режиме d3d12ultimate и оконном режиме игра потупила на уровне вступительного ролика и всё же включилась.
З.ы.: Но как я понял, у всех по разному, у кого-то игра наоборот включается на d3d11 а не на d3d12ultimate
З.ы.ы: Нет, это какое-то бл*ть издевательство, два раза игра номально запустилась и снова здрасте! Просто зависает перед главным меню и с концами «программа не отвечает».
З.ы.ы.ы. Понял что во время загрузки вообще ничего нажимать нельзя инчае она намертво повисает. На более ранних версиях до выхода DLC такого не было. И все проблемы появились именно после того как игру начали активно накачивать фиксами и дополнениями.
Демо есть, но в России и РБ его не загрузить, как и саму игру, ибо санкции пидерасных разработчиков.
GT720 сейчас мало что может потянуть, а из ААА новинок так вообще ничего.
Если прям кому-то очень надо чтобы игра стала работать на DX12 заходите в свойства exe файла и в строчке «объект» дписываете в конце через пробел -dx12. Должно получится "Everspace2.exe -dx12".
Вируса нет. Антивирус на таблетку реагирует.
Одна из лучших Поинт энд Клик (теперь уже серий) игр. Жуткая атмосфера и в то ж время затягивающая и интересная. Первая часть была крутой, очень зашла. Вторая, как по мне, стала намного проще, так как активности стали подсачивать. Да и головоломки не такие сложные. Эх. Верните мой 2006-ой.
З. ы. А ну и нужно обязательно поблагодарить за то, что в Инди игру нам завезли русский язык. Без него было бы тяжко некоторым. 😅
З. ы. ы. Одному мне кажется, или все современные игры, даже те, которые вроде как рассчитаны на выживание и сложные логические загадки, стали упрощать и оказуаливать. Как, например, в последнем Re4, где разрабы не могли понять, что им делать, головоломки или сложных врагов: принеси то, поверни кубик так сяк, покрути, вставь. А где, собственно решение-то Ладно, был там интересный момент с загадкой в лабе, с регенерадорами на компах, с электричеством, но та загадка была простая - просто соединить все электроцепи. Ээх. Или как в последнем Шерлоке: Сюжетка, озвучка, графон - всё круто, но загадок нет. просто приди, сопоставь и вуаля. Игры всё больше стали превращаться в кино. Помню, как проходил Final Fantasy на первой Соньке и чувствовал: вот это да! сложно, нихуху не понятно, подсказок 0, но играть было весело. Хахах. Я чувствую, как превращаюсь в Glados. Мне нужно больше ТЕСТОВ! 😂
А что вы хотели от билда для разработки, это же не игра, это сырой кусок кода, версия для разработчика, она даже не проходила оптимизации.
Это пре альфа билд, там и игры то по сути нет, один сплошной пресет для тестирования отдельных моментов на карте, которые потихоньку подшиваются в цельный игровой мир. Да это сырющая версия без оптимизации, без большинства текстур и эффектов. Хотя вроде как игра должа была выйти уже вот, вот в июле.
Это даже не альфа, это пре-альфа версия. Судя по наполнению, багам, фризам и всему остальному, стало понятно почему нам не показывают настоящий гейплей. Показывать кроме незкополигональных моделек за 200Гб тупо нечего.
Качать строго не рекомендую так как играть в этом билде не во что. Да и настрой весь испортиться если уж навостырились проходить когда выйдет.
В магазине.
Версия: DEV Build 20112022. Не релиз 21022023 и не в коем случае не последняя версия.
В релиз версии игры стоит свежая версия DRM Denovo, так что взломают не скоро.
По прибытии на ВДНХ - DEV версия вообще очень плохо начинает работать и по сути не играбельна. Даже если использовать меню отладки для разработчиков из за этого может стать только хуже, квесты и скрипты просто перестают работать.
Норм релиз версия вон висит качай не хочу, единственное что в месте с норм версией в комплекте идет Denuvo.
Вконтакте Яндекс